Андрей Тимонов рассказал о главной заповеди пиарщика

Программа завершающего дня онлайн-фестиваля науки «КСТАТИ» 25 апреля началась с «Креативного завтрака» с Андреем Тимоновым, директором департамента коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом». Специалист в области коммуникаций поделился со слушателями трансляции, как проходит его самоизоляция и что помогает ему находить жизненный баланс.

«В нашей стране есть такая закономерность – очень тяжело вставать в субботу утром. Но мысль о том, что можно сварить себе пару кружек вкусного крепкого кофе, очень бодрит. В будни мне вставать проще, потому нужно идти на работу. Опять же, в режиме самоизоляции сама мысль о том, что можно будет выйти на улицу, уже мотивирует», — рассказал Андрей Тимонов.

Вопрос о балансе между работой и другими занятиями включён в анкету по исследованию вовлечённости сотрудников «Росатома», и поэтому Андрей Тимонов отвечает на него один или два раза в год. «Я один из тех людей, которые по этому поводу не рефлексируют. У меня нет чётких границ между работой и остальной жизнью. Я пиарщик, и моя работа часто приносит мне наслаждение. Кстати, этого вопроса для регионов не существует. Попробуйте его задать кому-нибудь в Сызрани, например – он вас просто не поймёт», — рассказал спикер.

Андрей признался, что его занятия стендапом, танцами и обучение профессии диджея были связаны с борьбой с собственными комплексами: «Единственное, что я мог танцевать – это рэйв. В прошлом году я пошёл на курсы сальсы и бачаты, и теперь я могу с полной уверенностью сказать, что это одно из пяти важных событий в моей жизни».

Андрей Тимонов подчеркнул, что окончательные выводы о том, что изменится в экономике, сейчас делать рано, но уже можно выделить два процесса, характерные для большинства компаний: с одной стороны, нужно оптимизировать расходы, с другой – отрабатывать имиджевые риски. «Если пиарщики компании сейчас справляются, то вопросов к их работе не возникнет. «Чем хуже, тем лучше» — это главная заповедь пиарщика, и сейчас я вижу, насколько это справедливо», — отметил спикер.

«После окончания пандемии я хочу прокатиться по Москве на мотоцикле, встретиться с друзьями и обнять их, а также попутешествовать по Калининградской области, потому что понял, что плохо её знаю», — ответил Андрей Тимонов на один из вопросов от слушателей трансляции.

В завершение «Креативного завтрака» Андрей Тимонов рассказал о челлендже, который совместно подготовили концерн «Росэнергоатом» и сеть Информационных центров по атомной энергии: «У каждого из нас есть способы организовать свой быт в самоизоляции. И мы придумали проект «Я в домике». Я в домике – значит, я в безопасности, как когда-то мы играли в детстве. У каждого из нас есть домашние хитрости, которые помогают нам организовать свой быт, и особенно приветствуются способы, которые связаны с темой безопасности. Снимайте видеоролики об этом, делитесь ими с хештегом #явдомике и передавайте эстафету другому». Победителя организаторы будут выбирать еженедельно, вручая ценные призы и подарки авторам лучших роликов. Стартует челлендж 25 апреля.

Чему научился главный пиарщик «Росэнергоатома» в школе стендапа, чем удивил диджея Грува в девяностые годы прошлого века, как правильно заводить мотоцикл и какой он предложил лайфхак, можно узнать из записи трансляции: https://www.youtube.com/watch?v=uGsKMCf9euQ